Так что же такое нишевая парфюмерия? Это не широко разрекламированные ароматы, а эксклюзивные парфюмы для истинных ценителей. Рекламу нишевой парфюмерии вы не увидите в глянцевых журналах, не на телевидении .
Нишевые парфюмы создаются профессионалами - самыми креативными парфюмерами . При создании нишевых ароматов парфюмер не ограничен ничем, это свободный полет фантазии и творчества. Зачастую такие ароматы достаточно специфичны и для человека неподготовленного могут казаться странными. Для изготовления таких ароматов используется только самое высококачественное и дорогое сырье, что характерно для нишевой парфюмерии.
Использование только натурального сырья.
Для изготовления нишевых ароматов используют только натуральное сырье самого высокого качества. В нишевой парфюмерии как в виноделии – большую роль играет год сбора сырья и то, где оно растет. Например, цветы апельсинового дерева покупают только в странах Магриба.
Объемы производства.
Нишевая парфюмерия не рассчитана на массовость. Как правило, количество флаконов одного аромата ограничено количеством сырья одного года. Есть ароматы, выпускаемые всего по паре флаконов в год, на них в бутиках желающие их купить, записывается очередь. А самые эксклюзивные ароматы продаются только через аукционы.
Упаковка парфюмерии.
Для флаконов и упаковки нишевых ароматов не свойственно использование дорогих дизайнерских флаконов, как в люкс - парфюмах. Как правило, упаковка нишевой парфюмерии выдержана в классическом стиле. Иногда этикетка духов может подписываться вручную, что делает их эксклюзивом. Но у всех правил есть исключения, так, например, нишевая парфюмерия Martina Micallef и Designer Shaik может быть упакована в эксклюзивные флаконы, расписанные вручную и украшенные стразами Сваровски, или же во флаконы из чистого хрусталя, красного дерева, кожи и опалового стекла. Каждый такой флакон имеет свой порядковый номер и сертификат подлинности.
Реклама.
В цене массовых парфюмерных брендов удельный вес стоимости рекламы составляет около 50-70%, нишевую парфюмерию в свою очередь, практически не рекламируют и основную стоимость таких ароматов составляют расходы покупку высококачественного сырья.
Стоимость.
Цена нишевых ароматов может сильно колебаться, но она никогда не будет ниже парфюмерии класса люкс. Еще одна особенность нишевой парфюмерии – на неё никогда не бывает скидок, максимум, что можно получить - это комплимент от хозяина магазина или небольшой подарок из банной коллекции того же бренда что и купленный парфюм.
Если вас заинтересовала нишевая парфюмерия, тогда стоит начать знакомство с самых известных нишевых брендов. Некоторые представлены в нашем интернет-магазине: Annick Goutal, Amouage, Creed, E.Coudray, Ajmal, Diptyque, Designer Shaik, Frederic Malle, Erno Laszlo, Il Profumo, L'Artisan Parfumeur, Maitre Parfumeur et Gantier, Jo Malone, Miller Harris, Parfums de Rosine, Frederic Malle, Serge Lutens, Parfums de Rosine, Montale, Kilian, Penhaligon