Пт, 07.02.2025, 06:04
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Житомирський обласний молодіжний центр праці

Меню сайту
Архів новин
Форма входу
Календар
«  Грудень 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбНд
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

Цікаво знати

Главная » 2009 » Грудень » 18
Среди водителей бытует мнение, что в течение последних нескольких лет проблема качества топлива на АЗС решена полностью: мол, владельцы заправок и без того знают множество способов получения сверхприбыли, а рисковать репутацией и клиентами — дело неразумное. Однако, по словам директора консалтинговой компании «А95» Сергея Куюна, в периоды резкого роста цен на топливо (читай: в данный момент) продажа «бодяги» под видом бензина и дизеля является очень доходным бизнесом для всевозможного рода дельцов: цена на химические компоненты, которыми разбавляют топливо для приготовления «суррогата», остается неизменной. «Сегодня» при помощи экспертов Института потребительских экспертиз, Национального транспортного университета, компании «Скания Украина» и консалтинговых фирм «А95» и «ЮПЕКО» выясняла, как правильно следует выбирать «еду» и «столовую» для своего автомобиля, чтобы он не отравился.

Путь от нпз до азс: как топливо теряет качество
Если в конце прошлого века при заправке на АЗ ... Читати далі »
Переглядів: 736 | Додав: Макс | Дата: 18.12.2009

Реклама не любит тех, кто умеет думать

О негативном влиянии рекламы опубликовано немало интересных материалов, однако, знания о вредительстве еще не защищают нас от него, а ведь именно это нам и необходимо – уберечь себя от магических чар рекламных призывов. Для этого потребуется совсем немного. Надо всего лишь научиться думать.

Современный ритм жизни поставил людей в жесткие условия постоянного стресса – мы куда-то спешим и торопимся, мы вечно заняты и, быть может, поэтому большинство из нас привыкает жить по инерции, не особо задумываясь о каждом прожитом часе, не анализируя свои действия, а просто плывя по течению. У многих будни состоят из однообразного унылого цикла: работа, дом, работа. И, кажется, что времени на размышления «Зачем я купил именно эту зубную пасту?» или «А почему банк предлагает мне активировать кредитную карту?» совершенно нет. Это обман. Время есть, надо просто не лениться думать. Тогда и жить интересней, и кошелек будет не так быстро опустошать ... Читати далі »
Переглядів: 694 | Додав: Макс | Дата: 18.12.2009